Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Программы просвещения и информирования

Рассматривая данный вопрос, необходимо отметить ту работу, которая ведется международными организациями, государствами на пути просвещения и информирования потребителей (проведение различныех форумов, собраний, конференций). Так, 24-26 апреля 2002 г. в Костроме прошла Первая Международная конференция по потребительскому образованию и просвещению потребителей. Названная конференция проводилась как первое международное мероприятие по реализации Резолюции ЮНКТАД от 19 октября 2001 г., выработанной по результатам работы совещания экспертов по правам потребителей стран - участниц Организации Объединенных Наций. Конференция проходила под эгидой и при поддержке Полномочного Представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе в рамках международного сотрудничества стран - участниц Содружества Независимых Государств. Инициаторами и организаторами Конференции явились Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Всероссийская Лига защитников потребителей, Администрация Костромской области. В работе Конференции приняли участие представители стран - участниц СНГ: Азербайджана, Армении, Республики Беларусь, Грузии, Казахстана, Российской Федерации, Украины. Конференция была посвящена десятилетию вступления в действие Закона о защите прав потребителей, с которого начало формироваться не только потребительское законодательство России, но и потребительское законодательство стран - участниц Содружества Независимых Государств и сотрудничество между ними в сфере защиты потребителей. Участники Конференции рассмотрели и обсудили опыт потребительского воспитания и обучения школьников в системе начального, неполного и полного среднего общего образования (школы, лицеи, гимназии); обучения потребительским знаниям в системе начального, среднего и высшего профессионального образования (производственно-технические училища, производственные лицеи, техникумы, колледжи, институты, университеты, академии), в том числе в системе дополнительного образования (переподготовка кадров, повышение квалификации, получение новых специальностей); потребительского просвещения, информирования и консультирования населения средствами массовой информации, институтами потребительской правозащиты, общественными объединениями потребителей, просветительскими организациями, а также через систему республиканских, краевых, областных, городских и районных библиотек. Участники Конференции обменялись мнениями о путях, формах и методах дальнейшего развития потребительского образования и потребительского просвещения детей, молодежи и взрослых. В результате проведенных дискуссий участники Конференции еще более укрепились в своем убеждении, что: 1) потребительское образование и просвещение потребителей в развивающихся странах и странах с переходной экономикой, в том числе в странах - участницах СНГ, являются главными формами приспособления людей к новым и быстро меняющимся условиям жизни, основанной на рыночной экономике; 2) постоянное и системное обучение людей потребительским знаниям начиная с раннего возраста и в течение всей жизни решительным образом влияют на выработку у людей разумного и адекватного поведения в процессе потребления работ, услуг; 3) наличие у людей потребительских знаний, накопление в ходе обучения и просвещения собственного потребительского опыта адекватного поведения на рынке помогает потребителям осуществлять качественный и безопасный выбор товаров, работ, услуг и эффективно противостоять негативным проявлениям рынка; 4) непрерывное потребительское образование, непрекращающееся потребительское просвещение, информирование и консультирование населения способствуют формированию в обществе слоя цивилизованных, культурных потребителей, способных в массовом порядке предъявлять рынку в целом и предпринимателям в частности обоснованные потребительские требования и добиваться от них добросовестного ведения бизнеса и качественного обслуживания потребителей. Участники Конференции с особой настойчивостью отмечают, что необходимо формировать у молодежи с детства и отрочества потребительское мышление, основанное на законах потребления, на природной потребности человека в качественном и безопасном материальном и духовном потреблении, на естественном стремлении людей к улучшению качества своей жизни. Без организации в масштабе всей страны, любого ее региона системного и комплексного внедрения потребительского воспитания и обучения во всех формах и на всех уровнях школьного и профессионального образования, а также без потребительского просвещения людей усилиями всех институтов потребительской правозащиты, просветительских учреждений, библиотечной системы, информационных средств и ресурсов не создать важнейших слоев гражданского общества, представляющих собой массу грамотных и активных потребителей и подавляющее большинство добросовестных предпринимателей. То есть без этой работы не создать в целом цивилизованного и эффективного рынка. Потребительское образование и просвещение потребителей являются главными компонентами потребительской политики государства, всех его регионов. В свою очередь, потребительская политика должна стать не на словах, а на деле сердцем всей социально-экономической политики каждого государства, каждой его территории. Организация системы потребительского воспитания и потребительского обучения школьников и студентов всех уровней, развитие потребительского просвещения, информирования и консультирования населения являются одними из самых важных задач правительств развивающихся стран и стран с переходной экономикой, в том числе и стран - участниц СНГ.

Похожие работы:

  • Программы просвещения и информирования
  • Рассматривая данный вопрос, необходимо отметить ту работу, которая ведется международными организациями, государствами на пути просвещения и информирования потребителей (проведение различныех форумов,...

  • Показатели производственной программы
  • Основными показателями производственной программы являются: номенклатура, содержащая наименование продукции с указанием количества, качества и сроков сдачи; товарная продукция; незавершенное производс...

  • Политические программы декабристов
  • "Дней Александровых прекрасное начало" (А. С. Пушкин) способствовало появлению оппозиционных организаций, объединившихся в общества: "Орден русских рыцарей" (1815), "Союз спасения" (1818), "Союз благо...

  • Федеральные целевые программы
  • Федеральные целевые программы — это увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, орг...

  • Разработка программы санации
  • Прежде чем разработать программу санации, менеджер должен диагностировать симптомы и причины кризисного состояния предприятия. В литературе под диаг ностикой прежде всего понимается контроль финансовы...